2D. Вид сбоку, как в классическом файтинге. Очень хотелось бы иметь реалистичное поведение персов, как в Теккене, но вряд ли это возможно. Идеи уровней уже есть, но самих уровней будет до чертиков. Будет несколько тем - шахты, сельская местность (что то вроде пролеска), горные ущелья, ночной лес во время полнолуния (мухахахаа!!!)), столичные улицы и храм.
Понимаю, сложно. Но я не тороплюсь) Если разберусь в проге - времени будет сколько угодно)Добавлено (2010-03-19, 7:06 PM)
---------------------------------------------
С графикой существ, я думаю, мне поможет Фап) Но если будут предложения по помощи - 3860 49 045.
Вообще, я никудышний художник(
Добавлено (2010-03-19, 7:37 PM)
---------------------------------------------
Интересная идея появилась по поводу карт. Их всего будет три. Похоже было в Дыбле и Blades and Magic - заканчиваем миссии и переходим на новую карту. Первая карта будет несколько необычная - это будет карта подземелий, вертикальная. Заканчиваем миссии - находим выход на поверхность, в горы. Идем через перевал в Ущелье Волка. Переход прямой, поэтому картой не считаеться. Ущелье достаточно маленькое, усеянное небольшими деревушками, но в основном это глухой лес. К сожалению, мы попадаем туда ровно в полнолуние, и оказываеться, что 95% населения Ущелья - оборотни. Разносим их всех в пух и пах, идем дальше. Вдаваться в детали сценария не буду, кому интересно - в асю. В общем, дальше мы перемещаемся в столицу. Тут стоит остановиться подробнее.
Столица будет поделена на дома и улицы. Проход по улице и будет являться уровнем. Доходишь до конца, на развилку - и выбираешь куда идти дальше - вперед, налево, направо или назад. Также будет возможность зайти внекоторые дома (срезать между улочками, и соответственно найти либо зомби, либо пару вещей). Само собой, тупое хождение влево-вправо надоест быстро. Поэтому территорию надо будет разнообразить, или поделить на зоны. По скольку столица оккупирована нежитью, то начнем мы в зоне выживших, куды нас приведет портал. А сам город поделиться на жилой район, рынок, район гильдий, элитный квартал и правительственный район. То есть, фактически игра превращаеться в подобие Сталкера - вылазка в зону смерти, обнаружение ценностей, прокачка, возвращение для продажи и улучшения. Находим нужный предмет, показываем королю, он приказывает атаковать ослабленную нами нежить, мы ждем, пока проход расчистят, и тихонько идем в Храм. Там успешно полягла часть войск короля, но и нежить была ослаблена. Дуем наверх, убиваем босса - игра закончена. Или продолжаем играть дальше, с обновленным набором монстров.